Свердловская область стала лидером по продажам товаров для умного дома на Урале
Прислано Русское Радио на 07 Февраля 2024, 10:06:37
В 2023 году спрос на товары для умного дома в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в Свердловской области увеличился в 2,6 раза. Заметно выросла популярность
Расширенные новости
В 2023 году спрос на товары для умного дома в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в Свердловской области увеличился в 2,6 раза. Заметно выросла популярность умных колонок, продажи которых за год поднялись примерно в 3 раза. Растет интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.

 В категории устройств для умного дома наибольшей популярностью у среднеуральцев в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Их продажи за год выросли примерно в 2 и 2,6 раза соответственно.

 Спрос на центры управления умным домом увеличился примерно в 1,4 раза за год, на 25% чаще стали покупать приборы умного освещения – лампы и светильники. Вырос интерес свердловчан и к прочим смарт-устройствам для дома, куда входят датчики движения и протечек воды.

 Одна из наиболее динамично растущих групп товаров – умные колонки, продажи которых в 2023 году поднялись в 3,2 раза. Вслед за ними жители Среднего Урала стали чаще покупать и умную бытовую технику, управлять которой можно голосом через колонку или в приложении на смартфоне. В частности, число покупок умных электрочайников выросло на 75%.

 В целом по России в 2023 году активнее всего товары для умного дома приобретали жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, Красноярского края и Новосибирской области. Отметим, на Урале именно Свердловская область стала лидером по продажам товаров для умного дома.

 «Мы видим, что в России неуклонно растет интерес к умному дому, неотъемлемой частью которого стала и умная колонка. Согласно опросам, она уже входит в число самых желанных подарков на праздник наряду с новым смартфоном и смарт-часами. В 2023 году спрос на умные колонки подстегнуло как расширение их ассортимента, так и различные промо-активности производителей», – отмечает директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.