Ребенок должен быть в автокресле
Прислано Русское Радио на 15 Мая 2017, 13:22:03
Сотрудники Нижнетуринской Госавтоинспекции 12 мая 2017 года провели утренний рейд "Ребенок в автокресле". На парковке у детского сада «Золотой петушок» в ходе мероприятия сотрудники осмотрели салоны нескольких десятков автомобилей.

Очень много вопросов водителей были связаны о том, какие удерживающие устройства считаются небезопасными? Госавтоинспекция разъясняет, что бустеры – компактные сидения без спинки. Эти устройства разрешены для перевозки детей только на заднем сидении. Но даже это не может гарантировать безопасность детей. Находясь в бустере, у ребенка не защищена верхняя часть туловища, дополнительно никакой защиты нет...
Расширенные новости
Сотрудники Нижнетуринской Госавтоинспекции 12 мая 2017 года провели утренний рейд "Ребенок в автокресле". На парковке у детского сада «Золотой петушок» в ходе мероприятия сотрудники осмотрели салоны нескольких десятков автомобилей.

Очень много вопросов водителей были связаны о том, какие удерживающие устройства считаются небезопасными? Госавтоинспекция разъясняет, что бустеры – компактные сидения без спинки. Эти устройства разрешены для перевозки детей только на заднем сидении. Но даже это не может гарантировать безопасность детей. Находясь в бустере, у ребенка не защищена верхняя часть туловища, дополнительно никакой защиты нет, нет дополнительной защиты у головы. Защиту в автокресле обеспечивает подголовник, дополнительные выступы в спинке сиденья обеспечивают безопасность ребенка, в случае бокового столкновения именно эти выступы помогают ребенку не получить травмы.

Бывает, что взрослые, видя инспектора ГИБДД на дороге, просят ребенка пригнуться. А некоторые и вовсе пристегивают малыша стандартным ремнем безопасности.

Обычным ремнем безопасности пристегивать ребенка бесполезно, так как из-за маленького роста он выскальзывает из-под ремня, тем самым при ударе или резком торможении может получить серьезные травмы или же вовсе вылететь из машины.

Как выяснилось при проведении рейдового мероприятия: большинство родителей все же предпочитают не рисковать жизнью своих детей. К административной ответственности за игнорирование детских удерживающих устройств при перевозке ребенка были привлечены всего 3 водителя, санкция за данное нарушение составляет 3 тысячи рублей

Но штраф в этом случае, как полагают автоинспекторы, для водителей все же не наказание, а руководство к действию — обратить внимание на безопасность своего малыша. Ведь количество ДТП, в которых гибнут или получают травмы дети, ежегодно исчисляется десятками. И только от взрослых зависит, в каком кресле будет кататься их ребенок – инвалидном или автомобильном.



ОГИБДД