К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах»
Прислано Русское Радио на 31 Мая 2016, 14:49:21
Как будь то, это было вчера. Недавно он сам был стажером, испытательный срок, наставники …. Все истории яркие, подробные. Ни чего не стирается, особенно верность службе и дружба.
Воспитав целое поколение инспекторов ГАИ, он ветеран службы. Теперь он учитель.

С уважением к Вам, наши герои…..

Из автобиографии Миронова Анатолия Васильевича: родился в 20 октября 1955 года в поселке Боровской Н. Туры...
Расширенные новости
К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах».

Как будь то, это было вчера. Недавно он сам был стажером, испытательный срок, наставники …. Все истории яркие, подробные. Ни чего не стирается, особенно верность службе и дружба.
Воспитав целое поколение инспекторов ГАИ, он ветеран службы. Теперь он учитель.

С уважением к Вам, наши герои…..

Из автобиографии Миронова Анатолия Васильевича: родился в 20 октября 1955 года в поселке Боровской Н. Туры. Из личного дела: из рабочих, беспартийный. Из послужного списка: рядовой милиции, младший сержант милиции, ……, капитан милиции.
После армии почти сразу, Анатолий Васильевич пришел в милицию, хотя ни когда не думал что будет снова носить форму, но так повернула судьба и в 1977 году принят на службу в ОВО ОВД № 52 шофером –милиционером отдельного моторизированного взвода милиции, всем критериям и требованиям подходил (образование, водительская категория В,С и здоровье). В феврале 1982 года переведен инспектором дорожно-патрульной службы отделения ГАИ. Тогда в ГАИ служить было престижно и интересно.
Утро инспектора начиналось с включения светофоров, ночью они мигают желтым, а утром нужно было вручную переключать светофоры в рабочий режим.
На дороге все знакомо и понятно, издалека по машине определял кто за рулем, что нарушает, каждого водителя уже знал в лицо. А водители знали каждого инспектора.
Машины были любимые, потому что каждую ремонтировали сами, разбираешь и собираешь до последней гайки.
А самое главное были люди. Они были коллегами, друзьями, они были семьей! И на работе и на футбол и на природу все вместе. В.Коробков, Горшков В.Н., Тихонов А.Н., Царегородцев В.А, Ждановских А.В.….
Первым начальником был Шевякин строгий и требовательный. Анатолий Васильевич вспоминает: «По отечески, но очень настойчиво именно он заставил идти учиться, а так бы до пенсии старшиной, наверное, был». Наставником был Горшков Валерий Николаевич- жесткий и справедливый, нужно было доказать любое слово, что бы его убедить в своей правоте. Работали с ним в паре на УАЗике-452, рег. номер 3838.
Командиром отделения был Хорьков Анатолий Иванович, отличный командир, память была феноменальная, помнил каждый протокол и нарушителя в лицо, командир тогда вместо административной практики проверял все материалы.
Учились постоянно, у инспектора ГАИ должны быть все водительские категории, он и автобус, и МАЗ, и БЕЛАЗ должен уметь водить. Любому водителю, любого автомобиля класс показать могли.
Служба была любимая! В другие службы звали, переманивали- машинами новыми, звездами заманивали, званиями. Многое было. Были трудные времена, были смешные истории. Вот одна из них…
«Зимой «шестерка» заглохла, не заводиться, а ехать надо из города на 35 квартал. Водитель высматривает попутчиков и встречает своего приятеля на МАЗе, просит дотащить по пути на лямке до поселка «Горный», и тот соглашается. Немного спустя Дежурная часть сообщает нарядам ГАИ, что в районе 42 квартала ДТП с автобусом. На место ДТП приезжает Миронов А.В. разбирается на месте, оказывается «шестерка» пошла на обгон и на встречной полосе врезалась в автобус, ни кто не ранен, и автомобили не сильно пострадали, в кюветах стоят, но на месте ДТП только два водителя: водитель МАЗа и водитель автобуса, третьего- виновника нет. Наверное скрылся, может пьяный был? Наряд ГАИ разбирается на месте: опрашивает всех, схемы, протоколы, работы вообщем хватает, мужик какой- то возник и вериться, куда ни посмотришь везде он.
Миронов спрашивает: «Мужик, ты мешаешь или помогаешь? Че тебе надо здесь?», а тот говорит: «Я водитель «Шестерки».
«Как водитель шестерки? А где ты был?»
«Я из города пешком бежал. Я не успел в машину сесть, ее без меня буксировали»…

В 2004 года в звании капитан милиции в должности государственный инспектор ОГИБДД ОВД Миронов Анатолий Васильевич уволен в запас по достижению предельного возраста, прослужив любимому делу 26 лет 4 месяца и 11 дней.

Сейчас Анатолий Васильевич, ветеран службы, желанный гость ГИБДД, наставник, учитель, пример.

Ирина Жужгова