Лесной-Лайф
Главная · Форум · Категории новостей · ГИБДД Лесного · Контакты 29 Марта 2024, 07:07:39
Навигация
Главная
Форум
Категории новостей
Нижняя Тура
Афиша
Телепрограмма
Объявления
Поиск
Карате Кёкусинкай
ГИБДД Лесного
Контакты
Фото галерея
Добавить фото
Погода
Наши счетчики
Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
"Черные дыры" Лесного или очаги аварийности города
На дорогахПожалуй любой астролог территорию которая постоянно отмечена какими то неприятными событиями назвал бы аномальной. В нашем городе таких территорий 8, это места концентрации ДТП и сотрудники ГИБДД называют такие участки очагами аварийности.
«Место концентрации ДТП, или очаг аварийности» — понятие расплывчатое. В условиях города — это участок дороги в радиусе ста метров, на котором в течение года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия. Думаю Вы не удивитесь если я скажу, что все эти очаги аварийности- регулируемые перекрестки нашего города, например:
- перекрёсток улиц Белинского –К.Маркса - 9 ДТП;
- перекрёсток улиц Ленина - Кирова - 7 ДТП;
- перекрёсток улиц М.Сибиряка- К.Проспект - 6 ДТП, в которых 1 человек пострадал;
- перекрёсток улиц Ленина-Мира - 5 ДТП, в которых 2 человека пострадали;
- перекрёсток улиц М.Сибиряка - Фрунзе - 3 ДТП;
Обозначаю эти перекрестки специально для тех кому приходится ежедневно преодолевать эти участки, боятся их не нужно, но принять все меры предосторожности необходимо.
На самом деле ситуация анализируется постоянно и выявить очаг аварийности можно и не сложно, гораздо сложнее устранить причины его появления и найти новые способы предотвращения беды.
На аварийных участках дороги, где все возможные на сегодня меры исчерпаны, а водители все равно нарушают правила, организуется надзор за движением. Есть такое понятие — принудительное сдерживание аварийности, когда на линию выходят сотрудники дорожно-патрульной службы. Люди у нас отчаянные: если не будет стены или заграждений, то надо обязательно проехать на красный свет, перебежать дорогу, где попало, в эти моменты мало кто думает о том, что дорожные ситуации непредсказуемы. Присутствие сотрудников ДПС в ярких жилетах сдерживает водителей и пешеходов от нарушений ПДД.
Вот и получается очаги аварийности делаем Мы - участники дорожного движения, которые частенько пренебрегают ПДД. Может мы и должны исправить положение на дорогах?
Перекрёсток - самая опасная зона проезжей части: здесь пересекаются траектории движения автомобилей. Чтобы точки пересечения траекторий не стали точками ДТП, существуют светофоры, знаки и разметка, но, к сожалению, происшествия не оставляют перекрёстки, а ошибки всегда стандартные. Итак, подъезжая к перекрёстку.
Правило первое - если светофор не горит или его не видно - значит думайте, что он «КРАСНЫЙ»!
Скорость подъезда к перекрёстку должна быть такой, чтобы в любой момент, включая неожиданный выезд "чужого" автомобиля на красный сигнал, можно было, применить экстренное торможение и избежать ДТП.
Вторая аксиома правил защитного вождения, связанная с безопасным проездом перекрёстка, - это умение правильно определять для своего автомобиля так называемую "точку невозврата". Этот термин позаимствован у лётчиков. Во время взлёта до определённого момента пилот имеет возможность прекратить разбег и остаться на земле, но если пройдена "точка невозврата", попытка остановиться скорее всего приведёт к аварии или катастрофе. То есть экстренное торможение на середине перекрестка, пожалуй, тоже ни к чему хорошему не приведет.
Следующее правило - не заглядывайте в "чужой" светофор, это плохая привычка нашего города!!! Есть у гаишников шутка: оба ехали на голубой. Это когда посреди перекрестка сталкиваются два автомобиля и оба водителя кричат, что ехали на зеленый. В этом случае приходится устанавливать очевидцев. Во многих городах эту ситуацию решают по-новому. Там появились транспортные светофоры с отсчетом времени. Зеленый горит, но табло времени помогает водителю сориентироваться, вовремя затормозить, чтобы не оказаться на перекрестке, когда загорится красный. Для транспорта конфликт исключается. Думаю, в нашем городе такие светофоры вскоре появятся.
Ещё одно общее, и как представляется, важное положение. Немало водителей буквально гипнотизируются светофором, не сводят с него глаз в ожидании разрешающего сигнала. В то же время куда полезнее тратить свободное время на обзор и анализ окружающей обстановки. Не забывайте, вдобавок, периодически поглядывать в зеркало заднего вида.
Каждый раз, когда идет разговор о безопасности движения, понимаешь одно: какие бы меры безопасности ни предпринимали ГИБДД, власти, сколько бы бюджетных денег ни тратили на новейшие средства безопасности движения и оборудование, важное значение имеет менталитет, внутренняя культура каждого. Наше авось неистребимо. Было бы здорово, если б каждый, выходя на дорогу, садясь за руль, думал о собственной безопасности. Ведь нам это ничего не стоит, подумать только о себе, а польза уже будет.

Ст госинспектор ГИБДД по пропаганде
лейтенант милиции Жужгова И.В.
Опубликовал Русское Радио 04 Августа 2009, 13:38:54
0 Комментариев · 2391 Прочтений Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
On-Line вещание
On-Line вещание
Русского Радио


On-Line вещание
Европы Плюс
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>
Дружественные ссылки
ООО Орбита

ООО Электросвязь

ЦГДБ Лесной

Сайт детской хореагарвфической школы

Наша группа ВКонтакте

ОДНОКЛАССНИКИ

Библиотека

Зайченко Додзе Бонсай

// Powered by PHP-Fusion v6.01.18.4 © 2003-2005

103814094 уникальных посетителей


При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна.
За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.