Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
Денежное поощрение учителям
|
Лучшим педагогам Свердловской области предоставят финансовую поддержку. Соответствующее постановление было подписано 9 июля - сообщает агентство ЕАН. По итогам конкурса специально созданная при министерстве образования комиссия определила 52 лучших педагога, из которых 28 должны получить денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей каждый за счет средств федерального бюджета. Еще 24 учителя получат по 100 тысяч из бюджета Свердловской области. В число победителей, которые будут поощрены премиями из федерального и областного бюджета вошли учителя из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Березовского, Камышлова, Тавды, Артемовского, Каменска-Уральского, Верхней Пышмы, Карпинска, Ревды, Качканара и многих других городов области. В число победителей вошли учителя начальных классов, преподаватели биологии, географии, истории и обществознания, информатики, музыки и других предметов.
Стоит отметить, что члены конкурсной комиссии обращали внимание на высокие показатели учеников по вышеизложенным предметам, успешную внеурочную деятельность учителя и создание своей методической системы преподавания.
Добавим, что конкурс проводится в рамках реализации национального проекта «Образование». Учителя Свердловской области принимают в нем участие с 2008 года.
|
Опубликовал Русское Радио
10 Июля 2013, 14:36:36
0 Комментариев ·
1348 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Май 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|